Деберц игра скачать на компьютер бесплатно


Карточная игра деберц скачать бесплатно

Представляю Вам крупнейший сборник онлайн игр

На данном ресурсе представлены такие игры как дурак. деберц . преферанс. тысяча . нарды. шахматы . шашки. крестики-нолики . точки. морской бой . девятка. реверси . го и многие другие онлайн игры. Встроенный чат позволяет игрокам свободное общение между собой во время игры. Лучшего сборника онлайн игр в сети я не видел. Всегда есть онлайн игроков. Рекомендую.

Скачать игру клабор (деберц)

Перейти на ресурс позволяющий играть в Клабор онлайн

Деберц ( в Одессе его называют Клабор) — азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков, она является одним из способов зароботка на хлеб насущный.

и не только.

В клабор играют колодой в 32 карты (без шестерок).

В первой сдаче сдающий определяется жребием (в компьютерной версии игры очередность первой сдачи определяется путем случайности). Последующие сдачи происходят по очереди. Карты сдаются по шесть каждому игроку. Затем сдается козырная карта и высвечивается масть первого козыря.

После сдачи идет первый круг определение козыря. Каждому игроку предоставляется право выбора — оставить или не оставить сданный козырь. Первое слово имеет не сдававший игрок. Если игрок решает оставить текущий козырь, он сообщает Играю, иначе идет сообщение Пас.

Если один из игроков оставляет сданный козырь, каждому предоставляется право обменять козырную семерку (если она у него имеется) на сданную козырную карту. Обмен семерки разрешается только при определение козыря в первом кругу. Далее идет досдача карт (приход). В приходе сдается по три карты (в компьютерной версии возможна установка прихода от трех до шести карт). Если данный козырь не устраивает ни одного из игроков, проходит второй круг определения козыря. Во втором кругу, не сдававшему игроку предоставляется право выбора любого козыря, кроме сданного в начале. Если не сдававший игрок пасует второй раз, сдававший игрок обязан выбрать козырь, кроме сданного.Затем сдается приход.

После получения прихода идет объявление определенных комбинаций карт.

Комбинации бывают: Три карты одной масти идущие по порядку — Терц. Четыре карты одной масти идущие по порядку — Полста. Шесть козырных карт идущие по порядку, сданных в первой сдаче — Клабор (Клабор объявляется до определения козыря).

Есть еще одна комбинация — козырные дама и король — Белла, но она объявляется в процессе игры.

При наличие Терца или Полста у обоих игроков, защитан будет старший (в состав которого входят более старшие карты). Если старшинство одинаково и обе комбинации не козырные, защитывается все. Если старшинство одинаково, но одна комбинация козырная, защитывается только козырная.

Объявление Терца записывает в счет объявителя двадцать очков. Они будут суммированы к очкам, набранным в текущей партии. Полста имеет пятьдесят очей, Белла — двадцать очков, причем Белла переходит игроку, забравшему взятку в момент объявления Беллы.

Старшинство козырных и не козырных карт различается. Не козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Девятка — ноль очей; Валет — два очка; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Девятка — четырнадцать очей, Манела; Валет — двадцать очей, Мусор;

Принцип игры состоит в том, чтобы перебить карту соперника более старшей картой, или не дать ему перебить свою карту (козырная карта перебивает не козырную, не зависимо от старшинства). Игрок, перебивший карту другого игрока, складывает эти карты на своей стороне (забирает взятку). После забора последней взятки ведется подщет очей набранных взяток, и суммируются с очками объявленных комбинаций карт. Игрок, забравший последнюю взятку, приплюсовывает к своим очкам еще десять очей (послед).

Первым ходит определивший козырь игрок. Последующие первые ходы делают игроки, забравшие взятку. Ходить можно любой картой. Бить надо картой той же масти. Если такой масти нет — козырем. Если козыря нет, можно ложить любую карту. Если игрок ходит козырными дамой или королем, входящими в состав Беллы, он должен объявить Белла, иначе Белла ему не будет защитана. Объявлять Беллу достаточно один раз, либо с дамы, либо с короля. Объявленная бела защитывается игроку, забравшему взятку. Если есть риск заберания Беллы противником, она может не объявляться.

После забора последней взятки игроки подщитывают очки набранных взяток, суммируют их с очками, объявленных ими комбинаций карт. Забравший последнюю взятку игрок, прибавляет к ним еще десять очей. Если выбравший козырь игрок, набрал меньшее количество очков, он попадает в Бейт и не получает ни одного очка. Его очки переходят противнику. Игрок, попавший в ходе игры три раза в Бейт, получает штраф — (-100 очей), после чего отсчет Бейтов начинается сначала. Если количество очков одинаково, выбравший козырь игрок попадает в Висячий бейт и ему не начисляется ни одного очка. В этом случае начинается новая партия, с козырем, выпавшим с самого начала. Выбравшим козырь, считается попавший в Висячий бейт игрок. Если он выигрывает эту партию, ему восстанавливаются очки, набранные в партии с Висячим бейтом, плюс очки набранные в этой партии. При проигрывание он попадает в Бейт и его очки за эту и предыдущую партию переходят к противнику.

Если один, или оба игрока набирают положенное количество очков (в длинной партии — 1001, в короткой — 501), игра заканчивается. Выигравшим считается игрок, набравший большее количество очей. Его выигрыш определяется разницей между очками игроков.

saitigr.ru

Деберц играть с компьютером скачать

Интеллектуальная азартная игра Деберц — чёрная лошадка в мире карточных игр. Игра не распространена повсеместно, тем не менее по степени азартной напряжённости она может конкурировать с каждой, из имеющихся в картёжном арсенале. Интерес к данной игре подстёгивается тем, что есть возможность играть в деберц бесплатно онлайн реальными людьми на сайте, что является возможностью для тренировки уже имеющихся умений а также позволяет узнать новые тактические манёвры.

Правила игры Деберц

Обычно в Деберце задействованы два игрока, однако, при небольшой корректировке правил, в неё смогут играть даже 4 игрока. В конечном зачете тот, кто накопит граничный объём баллов на взятках получит выигрыш: во время игры вдвоём – 301, а при игре трёх и четырёх участников – 501 и 1001 балл.

Задействуется обычная колода (32 карты). Сдаются карты таким образом: вначале, по 6 карт раздаются на каждого. За один ход участник на раздаче раскидывает на участника по 3 карты.

Балльная градация в игре выглядит так: 11- туз. 10 — десятка, 4 — король, 3 — дама, 2 — валет, 0 — все оставшиеся.

Игрок, осуществив сдачу, сам должен определиться: спасовать, либо вести игру далее.

Все участники определяются по строю круговой очереди. Тот, кто первым скажет «играю», начинает партию, а игрокам дополнительно сдается 3 карты. Каждый участник, в итоге, обладает 9 картами.

Далее на фрезу выкладывается засветившая карта из-под низа колоды, именуемая козырем.

Раскладки и подсчёт очков

Участники получают очки после общего подсчета по взяткам, плюс, можно выиграть в деберц онлайн благодаря следующим удачным комбинациям: 50 очков даётся за одномастные четыре карты; 20 очков предоставляется за «терц», три одномастные карты ; марьяж из козырей именуется «белла» (её невозможно обыграть никакой из комбинаций, она даёт очки игроку, однако остальные раскладки обставить не способна). (Смотрите подкидной дурак ) Главенствующей всегда полагается раскладка, берущая начало с первой карты по старшинству. Когда выпадают несколько раскладок с одним и тем же количеством карт, главенствующей раскладкой будет та, что с козырем. Когда участниками единовременно предоставляется не одна раскладка, в таком случае избирается старшая, причём из разных комбинаций картам нельзя повторяться, это вероятно лишь с комбинацией белла.

Специфические моменты и процедура разыгрывания в игре деберц онлайн Когда процессе игры обнаруживается, что выигрышные комбинации выпадают у нескольких участников, пальма первенства отдаётся, разумеется, лучшей, в спорных же моментах, когда более одного участника обладают раскладкой терц, следует определить «рост» (первая по старшинству карта) и так выясняется главенствующая комбинация. Воспрещено интересоваться «ростом» если игрок не обладает конкурентоспособной раскладкой, могущей сражаться за старшинство, ибо, при такой ситуации, тот, кто спрашивает, отдает свои заработанные очки тому, у кого он спросил «рост».

В игре онлайн деберц есть также козырные карты, которые добавляют очки: Манэла, девятка, валет-козырь (при получении его, играющему начисляются 20 очков. козырная семерка, (ею игроки вольны заменить карту, лежащую на фрезе), В игре присутствует категория «байд». Он присуждается играющему, заказавшему игру, но набравшему меньше соперника.

Очки при такой ситуации перечисляются в фонд оппонента. «Если у партнеров по игре выходит идентичный обём баллов, то совокупность этих баллов повисает, и их получает тот, кто победит на раздаче последующей. Прежде того, как скачивать деберц либо играть онлайн в деберц, участникам необходимо также узнать, что здесь существует понятие штрафа: в случае неистинного объявления комбинации либо наличия на руках у него лишней карты, участнику игры вручается байд. Игровая партия полагается оконченной, при условии, что игрок набирает необходимое количество баллов-очков, и вовремя объявляет о своём выходе остальных участников игры.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Скачать бесплатно игру деберц

Представляю Вам крупнейший сборник онлайн игр

На данном ресурсе представлены такие игры как дурак. деберц . преферанс. тысяча . нарды. шахматы . шашки. крестики-нолики . точки. морской бой . девятка. реверси . го и многие другие онлайн игры. Встроенный чат позволяет игрокам свободное общение между собой во время игры. Лучшего сборника онлайн игр в сети я не видел. Всегда есть онлайн игроков. Рекомендую.

Скачать игру клабор (деберц)

Перейти на ресурс позволяющий играть в Клабор онлайн

Деберц ( в Одессе его называют Клабор) — азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков, она является одним из способов зароботка на хлеб насущный.

и не только.

В клабор играют колодой в 32 карты (без шестерок).

В первой сдаче сдающий определяется жребием (в компьютерной версии игры очередность первой сдачи определяется путем случайности). Последующие сдачи происходят по очереди. Карты сдаются по шесть каждому игроку. Затем сдается козырная карта и высвечивается масть первого козыря.

После сдачи идет первый круг определение козыря. Каждому игроку предоставляется право выбора — оставить или не оставить сданный козырь. Первое слово имеет не сдававший игрок. Если игрок решает оставить текущий козырь, он сообщает Играю, иначе идет сообщение Пас.

Если один из игроков оставляет сданный козырь, каждому предоставляется право обменять козырную семерку (если она у него имеется) на сданную козырную карту. Обмен семерки разрешается только при определение козыря в первом кругу. Далее идет досдача карт (приход). В приходе сдается по три карты (в компьютерной версии возможна установка прихода от трех до шести карт). Если данный козырь не устраивает ни одного из игроков, проходит второй круг определения козыря. Во втором кругу, не сдававшему игроку предоставляется право выбора любого козыря, кроме сданного в начале. Если не сдававший игрок пасует второй раз, сдававший игрок обязан выбрать козырь, кроме сданного.Затем сдается приход.

После получения прихода идет объявление определенных комбинаций карт.

Комбинации бывают: Три карты одной масти идущие по порядку — Терц. Четыре карты одной масти идущие по порядку — Полста. Шесть козырных карт идущие по порядку, сданных в первой сдаче — Клабор (Клабор объявляется до определения козыря).

Есть еще одна комбинация — козырные дама и король — Белла, но она объявляется в процессе игры.

При наличие Терца или Полста у обоих игроков, защитан будет старший (в состав которого входят более старшие карты). Если старшинство одинаково и обе комбинации не козырные, защитывается все. Если старшинство одинаково, но одна комбинация козырная, защитывается только козырная.

Объявление Терца записывает в счет объявителя двадцать очков. Они будут суммированы к очкам, набранным в текущей партии. Полста имеет пятьдесят очей, Белла — двадцать очков, причем Белла переходит игроку, забравшему взятку в момент объявления Беллы.

Старшинство козырных и не козырных карт различается. Не козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Девятка — ноль очей; Валет — два очка; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Девятка — четырнадцать очей, Манела; Валет — двадцать очей, Мусор;

Принцип игры состоит в том, чтобы перебить карту соперника более старшей картой, или не дать ему перебить свою карту (козырная карта перебивает не козырную, не зависимо от старшинства). Игрок, перебивший карту другого игрока, складывает эти карты на своей стороне (забирает взятку). После забора последней взятки ведется подщет очей набранных взяток, и суммируются с очками объявленных комбинаций карт. Игрок, забравший последнюю взятку, приплюсовывает к своим очкам еще десять очей (послед).

Первым ходит определивший козырь игрок. Последующие первые ходы делают игроки, забравшие взятку. Ходить можно любой картой. Бить надо картой той же масти. Если такой масти нет — козырем. Если козыря нет, можно ложить любую карту. Если игрок ходит козырными дамой или королем, входящими в состав Беллы, он должен объявить Белла, иначе Белла ему не будет защитана. Объявлять Беллу достаточно один раз, либо с дамы, либо с короля. Объявленная бела защитывается игроку, забравшему взятку. Если есть риск заберания Беллы противником, она может не объявляться.

После забора последней взятки игроки подщитывают очки набранных взяток, суммируют их с очками, объявленных ими комбинаций карт. Забравший последнюю взятку игрок, прибавляет к ним еще десять очей. Если выбравший козырь игрок, набрал меньшее количество очков, он попадает в Бейт и не получает ни одного очка. Его очки переходят противнику. Игрок, попавший в ходе игры три раза в Бейт, получает штраф — (-100 очей), после чего отсчет Бейтов начинается сначала. Если количество очков одинаково, выбравший козырь игрок попадает в Висячий бейт и ему не начисляется ни одного очка. В этом случае начинается новая партия, с козырем, выпавшим с самого начала. Выбравшим козырь, считается попавший в Висячий бейт игрок. Если он выигрывает эту партию, ему восстанавливаются очки, набранные в партии с Висячим бейтом, плюс очки набранные в этой партии. При проигрывание он попадает в Бейт и его очки за эту и предыдущую партию переходят к противнику.

Если один, или оба игрока набирают положенное количество очков (в длинной партии — 1001, в короткой — 501), игра заканчивается. Выигравшим считается игрок, набравший большее количество очей. Его выигрыш определяется разницей между очками игроков.

saitigr.ru

Деберц скачать бесплатно

Представляю Вам крупнейший сборник онлайн игр

На данном ресурсе представлены такие игры как дурак. деберц. преферанс. тысяча. нарды. шахматы. шашки. крестики-нолики. точки. морской бой. девятка. реверси. го и многие другие онлайн игры. Встроенный чат позволяет игрокам свободное общение между собой во время игры.

Лучшего сборника онлайн игр в сети я не видел. Всегда есть онлайн игроков. Рекомендую.

Скачать игру клабор (деберц)

Перейти на ресурс позволяющий играть в Клабор онлайн

Деберц ( в Одессе его называют Клабор) — азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков, она является одним из способов зароботка на хлеб насущный. и не только.

В клабор играют колодой в 32 карты (без шестерок).

В первой сдаче сдающий определяется жребием (в компьютерной версии игры очередность первой сдачи определяется путем случайности). Последующие сдачи происходят по очереди. Карты сдаются по шесть каждому игроку. Затем сдается козырная карта и высвечивается масть «первого козыря».

После сдачи идет первый круг определение козыря. Каждому игроку предоставляется право выбора — оставить или не оставить сданный козырь. Первое слово имеет не сдававший игрок. Если игрок решает оставить текущий козырь, он сообщает «Играю», иначе идет сообщение «Пас».

Если один из игроков оставляет сданный козырь, каждому предоставляется право обменять козырную семерку (если она у него имеется) на сданную козырную карту. Обмен семерки разрешается только при определение козыря в первом кругу. Далее идет досдача карт (приход). В приходе сдается по три карты (в компьютерной версии возможна установка прихода от трех до шести карт). Если данный козырь не устраивает ни одного из игроков, проходит второй круг определения козыря. Во втором кругу, не сдававшему игроку предоставляется право выбора любого козыря, кроме сданного в начале. Если не сдававший игрок «пасует» второй раз, сдававший игрок обязан выбрать козырь, кроме сданного.Затем сдается приход.

После получения прихода идет объявление определенных комбинаций карт. Комбинации бывают: Три карты одной масти идущие по порядку — «Терц». Четыре карты одной масти идущие по порядку — «Полста».

Шесть козырных карт идущие по порядку, сданных в первой сдаче — «Клабор» («Клабор» объявляется до определения козыря).

Есть еще одна комбинация — козырные дама и король — «Белла», но она объявляется в процессе игры.

При наличие «Терца» или «Полста» у обоих игроков, защитан будет старший (в состав которого входят более старшие карты). Если старшинство одинаково и обе комбинации не козырные, защитывается все. Если старшинство одинаково, но одна комбинация козырная, защитывается только козырная.

Объявление «Терца» записывает в счет объявителя двадцать очков. Они будут суммированы к очкам, набранным в текущей партии. «Полста» имеет пятьдесят очей, «Белла» — двадцать очков, причем «Белла» переходит игроку, забравшему взятку в момент объявления «Беллы».

Старшинство козырных и не козырных карт различается. Не козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Девятка — ноль очей; Валет — два очка; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Девятка — четырнадцать очей, «Манела»; Валет — двадцать очей, «Мусор»;

Принцип игры состоит в том, чтобы перебить карту соперника более старшей картой, или не дать ему перебить свою карту (козырная карта перебивает не козырную, не зависимо от старшинства). Игрок, перебивший карту другого игрока, складывает эти карты на своей стороне (забирает взятку). После забора последней взятки ведется подщет очей набранных взяток, и суммируются с очками объявленных комбинаций карт. Игрок, забравший последнюю взятку, приплюсовывает к своим очкам еще десять очей (послед).

Первым ходит определивший козырь игрок. Последующие первые ходы делают игроки, забравшие взятку. Ходить можно любой картой. Бить надо картой той же масти. Если такой масти нет — козырем. Если козыря нет, можно ложить любую карту. Если игрок ходит козырными дамой или королем, входящими в состав «Беллы», он должен объявить «Белла», иначе «Белла» ему не будет защитана. Объявлять «Беллу» достаточно один раз, либо с дамы, либо с короля. Объявленная бела защитывается игроку, забравшему взятку. Если есть риск заберания «Беллы» противником, она может не объявляться.

После забора последней взятки игроки подщитывают очки набранных взяток, суммируют их с очками, объявленных ими комбинаций карт. Забравший последнюю взятку игрок, прибавляет к ним еще десять очей. Если выбравший козырь игрок, набрал меньшее количество очков, он попадает в «Бейт» и не получает ни одного очка. Его очки переходят противнику. Игрок, попавший в ходе игры три раза в «Бейт», получает штраф — (-100 очей), после чего отсчет «Бейтов» начинается сначала. Если количество очков одинаково, выбравший козырь игрок попадает в «Висячий бейт» и ему не начисляется ни одного очка. В этом случае начинается новая партия, с козырем, выпавшим с самого начала. Выбравшим козырь, считается попавший в «Висячий бейт» игрок. Если он выигрывает эту партию, ему восстанавливаются очки, набранные в партии с «Висячим бейтом», плюс очки набранные в этой партии. При проигрывание он попадает в «Бейт» и его очки за эту и предыдущую партию переходят к противнику.

Если один, или оба игрока набирают положенное количество очков (в длинной партии — 1001, в короткой — 501), игра заканчивается. Выигравшим считается игрок, набравший большее количество очей. Его выигрыш определяется разницей между очками игроков.

Деберц (в Одессе его называют Клабор) — азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков она является одним из способов зароботка на хлеб насущный. и не только. В клабор играют колодой в.

Правила карточных игр Деберц онлайн игра Основное в деберц онлайн: правила Для игры используется колода из 32 карт – стандартная колода без шестерок. Партия в деберц разыгрывается между 2, 3 или.

Деберц онлайн Дербец – карточная игра для азартных игроков, имеющая несколько разновидностей, не отражающихся на ее стратегии и сущности. Существует несколько мнений по поводу того, где и как поя.

Карточная игра деберц онлайн Карточная игра деберц (дэберц или дэбчик) очень популярна в России и странах СНГ (преимущественно на Украине). Игра имеет свои разновидности, которые популярны на Укр.

Деберц онлайн Дербец – карточная игра для азартных игроков, имеющая несколько разновидностей, не отражающихся на ее стратегии и сущности. Существует несколько мнений по поводу того, где и как поя.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Скачать деберц на компьютер бесплатно

Представляю Вам крупнейший сборник онлайн игр

На данном ресурсе представлены такие игры как дурак. деберц . преферанс. тысяча . нарды. шахматы . шашки. крестики-нолики . точки. морской бой . девятка. реверси . го и многие другие онлайн игры. Встроенный чат позволяет игрокам свободное общение между собой во время игры. Лучшего сборника онлайн игр в сети я не видел. Всегда есть онлайн игроков. Рекомендую.

Скачать игру клабор (деберц)

Перейти на ресурс позволяющий играть в Клабор онлайн

Деберц ( в Одессе его называют Клабор) — азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков, она является одним из способов зароботка на хлеб насущный.

и не только.

В клабор играют колодой в 32 карты (без шестерок).

В первой сдаче сдающий определяется жребием (в компьютерной версии игры очередность первой сдачи определяется путем случайности). Последующие сдачи происходят по очереди. Карты сдаются по шесть каждому игроку. Затем сдается козырная карта и высвечивается масть первого козыря.

После сдачи идет первый круг определение козыря. Каждому игроку предоставляется право выбора — оставить или не оставить сданный козырь. Первое слово имеет не сдававший игрок. Если игрок решает оставить текущий козырь, он сообщает Играю, иначе идет сообщение Пас.

Если один из игроков оставляет сданный козырь, каждому предоставляется право обменять козырную семерку (если она у него имеется) на сданную козырную карту. Обмен семерки разрешается только при определение козыря в первом кругу. Далее идет досдача карт (приход). В приходе сдается по три карты (в компьютерной версии возможна установка прихода от трех до шести карт). Если данный козырь не устраивает ни одного из игроков, проходит второй круг определения козыря. Во втором кругу, не сдававшему игроку предоставляется право выбора любого козыря, кроме сданного в начале. Если не сдававший игрок пасует второй раз, сдававший игрок обязан выбрать козырь, кроме сданного.Затем сдается приход.

После получения прихода идет объявление определенных комбинаций карт.

Комбинации бывают: Три карты одной масти идущие по порядку — Терц. Четыре карты одной масти идущие по порядку — Полста. Шесть козырных карт идущие по порядку, сданных в первой сдаче — Клабор (Клабор объявляется до определения козыря).

Есть еще одна комбинация — козырные дама и король — Белла, но она объявляется в процессе игры.

При наличие Терца или Полста у обоих игроков, защитан будет старший (в состав которого входят более старшие карты). Если старшинство одинаково и обе комбинации не козырные, защитывается все. Если старшинство одинаково, но одна комбинация козырная, защитывается только козырная.

Объявление Терца записывает в счет объявителя двадцать очков. Они будут суммированы к очкам, набранным в текущей партии. Полста имеет пятьдесят очей, Белла — двадцать очков, причем Белла переходит игроку, забравшему взятку в момент объявления Беллы.

Старшинство козырных и не козырных карт различается. Не козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Девятка — ноль очей; Валет — два очка; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Козырные карты по старшенству: Семерка — ноль очей; Восьмерка — ноль очей; Дама — три очка; Король — четыре очка; Десятка — десять очей; Туз — одинадцать очей; Девятка — четырнадцать очей, Манела; Валет — двадцать очей, Мусор;

Принцип игры состоит в том, чтобы перебить карту соперника более старшей картой, или не дать ему перебить свою карту (козырная карта перебивает не козырную, не зависимо от старшинства). Игрок, перебивший карту другого игрока, складывает эти карты на своей стороне (забирает взятку). После забора последней взятки ведется подщет очей набранных взяток, и суммируются с очками объявленных комбинаций карт. Игрок, забравший последнюю взятку, приплюсовывает к своим очкам еще десять очей (послед).

Первым ходит определивший козырь игрок. Последующие первые ходы делают игроки, забравшие взятку. Ходить можно любой картой. Бить надо картой той же масти. Если такой масти нет — козырем. Если козыря нет, можно ложить любую карту. Если игрок ходит козырными дамой или королем, входящими в состав Беллы, он должен объявить Белла, иначе Белла ему не будет защитана. Объявлять Беллу достаточно один раз, либо с дамы, либо с короля. Объявленная бела защитывается игроку, забравшему взятку. Если есть риск заберания Беллы противником, она может не объявляться.

После забора последней взятки игроки подщитывают очки набранных взяток, суммируют их с очками, объявленных ими комбинаций карт. Забравший последнюю взятку игрок, прибавляет к ним еще десять очей. Если выбравший козырь игрок, набрал меньшее количество очков, он попадает в Бейт и не получает ни одного очка. Его очки переходят противнику. Игрок, попавший в ходе игры три раза в Бейт, получает штраф — (-100 очей), после чего отсчет Бейтов начинается сначала. Если количество очков одинаково, выбравший козырь игрок попадает в Висячий бейт и ему не начисляется ни одного очка. В этом случае начинается новая партия, с козырем, выпавшим с самого начала. Выбравшим козырь, считается попавший в Висячий бейт игрок. Если он выигрывает эту партию, ему восстанавливаются очки, набранные в партии с Висячим бейтом, плюс очки набранные в этой партии. При проигрывание он попадает в Бейт и его очки за эту и предыдущую партию переходят к противнику.

Если один, или оба игрока набирают положенное количество очков (в длинной партии — 1001, в короткой — 501), игра заканчивается. Выигравшим считается игрок, набравший большее количество очей. Его выигрыш определяется разницей между очками игроков.

saitigr.ru

Деберц - Симуляторы - Игры - Софт

Погрузитесь в мир увлекательной карточной игры «Деберц». С помощью нашего сайта вам не нужно даже выходить на улицу, стоит лиш поделиться со своими друзьями ссылкой и играть вместе в любимую игру в удобное для вас время.Деберц имеет несколько разновидностей, среди них клабор и белот, которые нашли свое распостранение в портовых черноморских городах. Вы можете играть в деберц на интерес, а также, можете рискнуть и сыграть в деберц на деньги. Иногда, риск благородное дело. Играйте и выигрывайте в удовольствие!

История происхожденияБытуют несколько версий возникновения игры, одна из которых свидетельствует о том, что деберц являлся заключительным этапом игры в терц, который придумали в конце XIX века каторжники в тюрьмах Сахалина и Сибири, впоследствии выделившийся в самостоятельную игру. Есть также мнение, что деберц возник в еврейских общинах в 30-е годы XX века. И существуют предположения, что появился он в 70-е годы XX века.Но какими бы ни были теории и предположения, факт остается фактом – у нас эта игра появилась в семидесятых годах прошлого века и быстрыми темпами завоевала огромную популярность.Следует отметить, что деберц, является одной из игр с самыми стабильными и точными правилами во всех регионах страны, и какие либо другие её вариации не затрагивают ни сущности ни стратегии игры, как это характерно, к примеру, для преферанса. Есть основные разновидности деберца, это московская и харьковская, кроме того существует несколько вариаций, связанных в основном со штрафами и наказаниями.

Правила игрыВ ходе игры деберц используют 32 карты (малая колода с исключением шестёрок). Игра рассчитана на 2-3-4 человека. В игре на четверых можно использовать вариант игры на пару, но и можно играть каждому самому за себя. Ведётся игра в одну раздачу до 301, до 501 или до 1001 очков. Основная цель игры – набрать необходимое количество очков первым.В первой сдаче сдающий определяется жребием (в игре на сайте – случайным образом). Очень часто это происходит следующим образом: снимается колода и игроки берут карты по очереди с верха колоды. Игрок, вытянувший туза, становиться следующим в первой сдаче. Тасует колоду сдающий и дает снять ее игроку сидящему справа. Каждому игроку сдают шесть карт - дважды по три. Верхнюю карту оставшейся части колоды переворачивают и кладут на стол или же на колоду сверху лицевой стороной вверх. Играя вчетвером, в прикуп сдают не три, а две карты, а играющему идёт перевернутая карта (или сдающему - при подаче заявки параметры можно менять), при этом сохраняется очередность сдачи (слева, от сдающего) . Интересная часть – торговля, происходит в два круга. На первом круге противники сдающего могут заказать игру в масть перевернутой карты, или, как говорят, по первому козырю, сказав "играю”. Может он также и спасовать, тогда точно такой же выбор предоставляется и самому сдающему. Второй круг торговли происходит в том случае, если сдающий тоже спасует.Первое слово опять же принадлежит игроку сидящему слева от сдающего («по ходу»). Но теперь он уже может выбрать самостоятельно козырную масть и заказать в ней игру. При этом сейчас уже нельзя назначить козырем масть, что является мастью «первого козыря» и была отвергнута на первом круге торговли. В случае, если игрок опять не хочет играть ни в одной из оставшихся мастей, он снова говорит «пас». В тот же час, сыграть в одну из оставшихся мастей теперь должен сдающий. Если кто-либо из игроков заказал игру, безразлично, по первому козырю или в другой масти, каждому игроку сдают еще по три карты, все три сразу, причем первым карты получает игрок слева от сдающего. Таким образом, у каждого игрока на руках будет по девять карт (при игре на 4-х - восемь). После этого из колоды берут ее нижнюю карту и кладут сверху, лицевой стороной вверх, и кладут так, чтобы была видна и карта, определявшая масть первого козыря. Для этого часто просто переворачивают всю колоду и кладут ее на карту первого козыря, оставляя часть последней доступной для обозрения.

Перед тем как сделать свой первый ход любой игрок имеет право (но не обязан) произвести две операции (при создании заявки можно как включать, так и отключать данные параметры): 1. Если же игра заказана по первому козырю, а у играющего на руках имеется козырная , он может заменить ее на перевернутую карту, по которой определяют первый козырь. При этом он забирает эту карту себе, а козырную семерку кладет на ее место.

2. В случае, если у игрока на руках 13 и меньше очков (козырная масть считается, как обычная), то игрок имеет право пересдать карты.

patron.at.ua

Free-Time |

www.free-teme.ru
-
 
 
 
-
!, - , .
:
email:
:
:
    
!
//
""/ /
""/ /
""//
" "

www.free-time.ru


Смотрите также